Обмен и возврат

Интернет-магазин Сервис Маркет осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар купленный "под заказ" возврату или обмену не подлежит.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все клиенты нашего интернет-магазина имеют право на возврат и обмен товаров на аналогичные в течение 14 дней с момента получения, на основании "Закона Украины о защите прав потребителей" и указанных ниже условий.

Как вернуть товар, который не подошел?

  • Вернуть или обменять товар можно в одном из наших пунктов выдачи заказов в городах Киев и Одесса (их адреса смотрите в меню Контакты)
  • Если вы находитесь в другом городе, вернуть товар можно "Новой Почтой" в Киев на отделение №247 (ул. Алексея Терехина, 5/7). 

Возврат товара не осуществляется наложенным платежом. 

В случае невозможности обменять товар, возврат денежных средств будет произведен на карту или расчетные счета банков Украины.

Если товар пришел поврежденный на пункт выдачи перевозчика и покупатель сообщил нам об этом сразу, мы отправляем новый товар.

Имеет ли право покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:

  • товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
  • товар ошибочно направлен с другими характеристиками  - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
  • товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех транспортных услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.

При каких условиях возможен возврат и обмен товара в интернет-магазине Сервис-Маркет? Главное, чтобы:

  • со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
  • товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
  • сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
  • заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству; 

Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине Сервис-Маркет:

  • в первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
  • компания производит проверку товара и данных по заказу клиента;
  • в течение 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
  • все действия выполняются согласно действующему законодательству.

Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:

  • были не выполнены условия возврата и обмена товара;
  • товар заказывался и был доставлен индивидуально под пожелания клиента.

Кто оплачивает возврат?

Если товар не подошёл по нашей вине, все затраты по пересылке оплачиваем мы. Если же товар надлежащего качества и соответствует заказу, но по другим причинам не подошел, возврат оплачивает покупатель.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.